Как правильно спроектировать освещение магазина и бутика?

Освещение магазина - это не только ключевой элемент его декора, но и фактор, который существенно влияет на комфорт покупателей и, соответственно, на их решения о покупке. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш магазин процветал, вы должны знать, как выбрать такое освещение, которое будет комфортным для посетителей и работников.

Подбираем светильник для витрины и торгового зала

освещение магазинаВыбирая освещение в магазин, нужно обратить внимание на основное деление светильников для этой цели. В этом случае мы различаем:

  • общее освещение;
  • вспомогательные точки света.

На небольших стендах в торговых центрах или бутиках обычно используется дополнительное освещение, например, для освещения прилавка. Расположение светильников в магазине должно соответствовать как его поверхности, так и характеру. Однако при проектировании освещения для магазина мы также должны учитывать структуру самого помещения, включая высоту потолков, а также их тип. На натяжной потолок мы не будем устанавливать тяжелые светильники. Встраиваемое led освещение для магазинов будет работать намного лучше.

Независимо от того, насколько большая квадратура магазина, освещение должно правильно отображать наш ассортимент, а также гарантировать безопасность работы персонала, работающего с ним. В связи с тем, что магазины освещаются практически круглосуточно - вне зависимости от часов работы, стоит выбрать освещение, которое будет наиболее экономичным вариантом. Поэтому светодиодное освещение для магазинов пользуется наибольшим спросом – оно чрезвычайно энергосберегающее и при этом долговечное.

Освещение в магазинах и бутиках - каких ошибок избегать?

Чтобы можно было легко менять витрины в отдельных зонах магазина, все пространство должно быть эффективно освещено. Освещения только выбранных частей магазина, которые хорошо сочетаются с одним декором, может быть недостаточно. Недоэкспонированная область у покупателей может вызвать неблагоприятные чувства. Многие из них будут воспринимать представленные на витрине товары как низшего качества или могут равнодушно пройти мимо них, не имея возможности рассмотреть поближе. Для равномерного распределения освещения в магазине стоит использовать встраиваемые потолочные светильники, например, встраиваемый светильник CARO - Azzardo. В последнее время особенно популярны также трековые светильники, которые позволяют адаптировать направление светового потока в нужную точку. Рекомендуем изучить ассортимент бренда Nowodvorski.

Как рассчитать освещение торгового зала?

освещение магазинаСила света должна быть разной для разных типов магазинов. В супермаркетах и ​​гипермаркетах интенсивность освещения должна составлять около 750 люкс. Для эксклюзивных универмагов, таких как Ikea, то есть магазинов самообслуживания с высокими ценами и эксклюзивным декором, сила света должна быть в пределах 250-500 лк. Для салонов высокого класса и небольших местных магазинов интенсивность света должна быть в пределах 150-200 лк. Количество света прямо пропорционально квадратуре магазина.

Наружное освещение магазина

Не менее важным является соответствующее освещение внешнего фасада. Витрина - это элемент, который побуждает наших клиентов зайти внутрь и увидеть весь ассортимент. Вот почему освещение витрины магазина играет такую ​важную роль, и по этой причине эта зона должна быть даже ярче, чем остальная часть нашего стенда. Здесь отлично подойдут потолочные светильники на магнитных шинных системах. Такие светильники достойно подчеркнут товар на витрине, не ослепляя проходящих мимо потенциальных покупателей.

Освещение витрины магазина в торговом центре - на что обратить внимание?

Освещение - отличный способ обратить внимание на ваш стенд покупателей, прогуливающихся по торговому центру. Однако для этого освещение должно вызывать у них положительные ассоциации и заставлять воспринимать наш магазин как уникальный. В зависимости от ассортимента и характера магазина следует выбирать свет разного цвета:

  1. Чтобы привлечь больше состоятельных клиентов и заставить их воспринимать наш бутик как эксклюзивное место, мы должны использовать диодные светильники для магазина с теплой цветовой температурой.
  2. Однако, когда мы хотим привлечь внимание более молодого потребителя, лучше использовать свет с холодным оттенком.

Освещение в магазине одежды: примерочная, прилавок

Итак, потенциальный покупатель в вашем магазине. Следующая задача – заставить его совершать покупки. И тут уже важен свет в других зонах:

Еще одно место в магазине одежды, где немаловажную роль играет освещение, - это примерочная. Именно здесь наши клиенты принимают окончательное решение о покупке данного товара или отказе от этой идеи. Чтобы заказчик более благосклонно отнесся к вашему предложению, рекомендуем использовать освещение в примерочной, которое подчеркнет сильные стороны товара. Поэтому комната должна быть яркой, а свет равномерно распространяться по ней. Кроме того, важно, чтобы он не искажал, например, цвет одежды или аксессуаров.

Обратите внимание на прилавок, где происходит вся транзакция. Его акцентирование с помощью грамотно подобранного света настолько важно, что покупатель идет к кассе, когда хочет завершить покупку. Так что его должно быть легко найти даже в большом магазине. Кроме того, прилавок - это рабочее место для персонала магазина, поэтому и его освещение должно быть комфортным для сотрудников. Особенно, когда они работают за компьютером. Правильно расположенные точки света позволят избежать эффекта бликов.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход
Лучше всего покупают