Светильники для магазинов
Светильники для магазинов как фактор повышения продаж
Любая торговая точка должна приносить прибыль владельцу, а покупателю - удобство и пользу. Дизайну интерьера ретейл площади уделяется особое внимание, ведь от него зависит достижение успеха продаж. Стимулировать их поможет комфортная обстановка, достигаемая правильно спланированной системой освещения.
Магазинные светильники – это комплекс светотехнических приборов для профессиональной и декоративной подсветки.
Специальное освещение торговых площадок
Товар в магазинах, бутиках и супермаркетах должен выглядеть привлекательно для покупателя. Чтобы передать насыщенность красок, подчеркнуть утонченность форм, выделить ярким акцентом продукцию, используют светильники для магазина потолочные.
Элементы системы освещения должны быть не просто эффективными, но и экономически выгодными для владельца. Главные требования к ним:
- долговечность;
- простота конструкции;
- добротность сборки;
- низкое энергопотребление.
Торговые точки могут часто переезжать, поэтому будет актуальной светотехника с простым способом монтажа. При успешном течении дел, магазины могут расширяться и количество единиц системы освещения также возрастает. Поэтому светильники для магазинов должны быть универсального дизайна, гармонично сочетаться между собой, даже если относятся к разным коллекциям.
Грамотный собственник должен побеспокоиться об организации подсветки нужной интенсивности и яркости торгового зала и витрин.
Светотехника для помещений разного назначения
Прежде чем купить магазинные светильники, нужно учесть площадь пространства, требуемого подсветки и уровень обслуживания точки продаж. Для больших помещений ключевым аспектом выбора станет экономичность приборов и здесь лидерами остаются светодиодные модификации оборудования, для небольших стилизованных бутиков, салонов, шоу-румов – концепция дизайна. Такие торговые площадки будут гармонично смотреться с установленными подвесами, торшерами, которые привносят атмосферу домашнего уюта, располагают гостя к умиротворению. Но элементы интерьера не должны отвлекать посетителя от предлагаемого товара.
В помещениях разного уровня сервиса используют несколько источников, которые генерирую свет нужного характера:
- фоновое (общее) освещение. Чтобы создать более ярко освещенные зоны, чем на остальной торговой площади (витрины, прилавки, полки), нужны светильники подвесные в магазин. Их устанавливают симметрично по периметру выбранного участка, за счет чего свет равномерно распространяется на весь выставленный товар. Варьируя количеством ламп, расстоянием между ними можно по-разному представлять торговое оборудование. Для общего освещения подойдут энергоэффективные диодные светильники для магазина. Они представлены разными типами устройств: точечными даунлайтами, трековыми и линейными светильниками;
- акцентная подсветка. Выделить нужный объект, привлечь внимание к определенному товару помогут светильники для магазинов с направленным световым потоком. Он более яркий, чем свечение прочей светотехники. Акцентирующий свет исходит от прожекторов трековых систем;
- маркировочное освещение. В крупных торговых павильонах и залах обязательно должны быть ориентиры: освещенные прилавки у стен, подсветка преград, перегородок и архитектурных уступов.
Главным местом в любом магазине остается витрина. Она должна хорошо освещаться и «вкусно» рекламировать товар. Например, светильники для магазина одежды должны передать всю насыщенность цвета продукции, не искажать палитру и не отвлекать своим видом. С этой ролью безупречно справится светотехника Mistic.